Профессиональный чиптюнинг Iveco
Добавлено: 18 май 2019, 20:11
Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом "откатанных" логов с Вашего авто.
На выбор клиента возможна загрузка программ и от Ассоциации Авто Диагностов России - "АДАКТ", подготовленные группой программистов под руководством Алексея (Kstovchanin). Очень хороший и качественный продукт.
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличен крутящий момент 15-30 %. Субъективно это выражается в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
В частности изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
Iveco Daily до 2016 г.в.(EDC16/17)
2.3 Multijet II 2287 см 96/125л.с. 240/300Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 106/145л.с. 270/330Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 116/145л.с. 270/330Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126/155л.с. 290/350Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146/180л.с. 350/420Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146/180л.с. 350/410Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170/200л.с. 400/460Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 176/200л.с. 400/460Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205/260л.с. 470/560Нм Дизель Евро-5 двойной турбонаддув
Iveco Daily c 2016 - по н.в.(EDC17) Euro 6 (AdBlue - SCR)
2.3 Common Rail 116/145л.с. 320/390Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Common Rail 136/165л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Common Rail 156/185л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 150/180л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 180/210л.с. 430/480Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 205/250л.с. 470/560Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
Стоимость подготовки программы на Iveco четвертого поколения (2006-2011) - от 14000р; пятого поколения (2011-2014) - от 16000р; с 2016 г.в. по н.в. - шестое поколение - от 20000р.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +2000 руб. за опцию. Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 10000р.; EDC17 - 12000р.; мочевина(SCR-AdBlue) - 15000р.;
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 рублей .
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. 8(915)З6-36-4-36
тел. 8(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/univer-chip/
infoСОБАКАap-chip.ru
На выбор клиента возможна загрузка программ и от Ассоциации Авто Диагностов России - "АДАКТ", подготовленные группой программистов под руководством Алексея (Kstovchanin). Очень хороший и качественный продукт.
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличен крутящий момент 15-30 %. Субъективно это выражается в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
В частности изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
Iveco Daily до 2016 г.в.(EDC16/17)
2.3 Multijet II 2287 см 96/125л.с. 240/300Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 106/145л.с. 270/330Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 116/145л.с. 270/330Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126/155л.с. 290/350Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146/180л.с. 350/420Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146/180л.с. 350/410Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170/200л.с. 400/460Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 176/200л.с. 400/460Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205/260л.с. 470/560Нм Дизель Евро-5 двойной турбонаддув
Iveco Daily c 2016 - по н.в.(EDC17) Euro 6 (AdBlue - SCR)
2.3 Common Rail 116/145л.с. 320/390Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Common Rail 136/165л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Common Rail 156/185л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 150/180л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 180/210л.с. 430/480Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 205/250л.с. 470/560Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
Стоимость подготовки программы на Iveco четвертого поколения (2006-2011) - от 14000р; пятого поколения (2011-2014) - от 16000р; с 2016 г.в. по н.в. - шестое поколение - от 20000р.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +2000 руб. за опцию. Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 10000р.; EDC17 - 12000р.; мочевина(SCR-AdBlue) - 15000р.;
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 рублей .
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. 8(915)З6-36-4-36
тел. 8(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/univer-chip/
infoСОБАКАap-chip.ru