Страница 1 из 1

Профессиональный чиптюнинг Iveco

Добавлено: 18 май 2019, 20:11
uniVER
Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом "откатанных" логов с Вашего авто.
На выбор клиента возможна загрузка программ и от Ассоциации Авто Диагностов России - "АДАКТ", подготовленные группой программистов под руководством Алексея (Kstovchanin). Очень хороший и качественный продукт.
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличен крутящий момент 15-30 %. Субъективно это выражается в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
В частности изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
Iveco Daily до 2016 г.в.(EDC16/17)
2.3 Multijet II 2287 см 96/125л.с. 240/300Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 106/145л.с. 270/330Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 116/145л.с. 270/330Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126/155л.с. 290/350Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146/180л.с. 350/420Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146/180л.с. 350/410Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170/200л.с. 400/460Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 176/200л.с. 400/460Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205/260л.с. 470/560Нм Дизель Евро-5 двойной турбонаддув
Iveco Daily c 2016 - по н.в.(EDC17) Euro 6 (AdBlue - SCR)
2.3 Common Rail 116/145л.с. 320/390Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Common Rail 136/165л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Common Rail 156/185л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 150/180л.с. 350/410Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 180/210л.с. 430/480Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 205/250л.с. 470/560Нм Евро-6 Турбина с изменяемой геометрией

Стоимость подготовки программы на Iveco четвертого поколения (2006-2011) - от 14000р; пятого поколения (2011-2014) - от 16000р; с 2016 г.в. по н.в. - шестое поколение - от 20000р.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +2000 руб. за опцию. Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 10000р.; EDC17 - 12000р.; мочевина(SCR-AdBlue) - 15000р.;
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 рублей .
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. 8(915)З6-36-4-36
тел. 8(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/univer-chip/
infoСОБАКАap-chip.ru

Re: Профессиональный чиптюнинг Iveco

Добавлено: 13 фев 2020, 08:31
uniVER
актуализированы данные по подготавливаемому ПО

Re: Профессиональный чиптюнинг Iveco

Добавлено: 20 фев 2020, 05:43
uniVER
в преддверии праздника "Дня защитника Отечества" в период с 20 по 24 февраля акция. При подготовки программы двигателя скидка - 15%.
23_02.jpg

Re: Профессиональный чиптюнинг Iveco

Добавлено: 13 сен 2020, 11:35
uniVER
Мы постоянно работаем над качеством нашего программного обсечения. В настоящий момент доступен чип тюнинг и отключение систем экологии на всей модельной гамме концерна Iveco вплоть по 2021 модельный год. Все работы проводятся через диагностический разъем OBDII, используется оригинальное оборудование от Alientech - Kess, Flashtech - CMD Flasher, BitBox, PCMFlasher

Полная поддержка актуальной модельной гаммы концерна Iveco через диагностический разъем OBDII, без снятия блока управления впрыском.
BOSCH EDC17CP52 FPT - KLINE
IVECO DAILY 3.0 103KW
IVECO DAILY 2.3 107KW
IVECO DAILY 3.0 125KW
IVECO DAILY 3.0 150KW

BOSCH EDC17C49 FPT - KLINE
IVECO DAILY 2.3 107KW
IVECO DAILY 2.3 78KW
IVECO DAILY 2.3 93KW
IVECO DAILY 3.0 107KW
IVECO DAILY 3.0 125KW
IVECO DAILY 3.0 150KW
IVECO DAILY 2.3 100KW
IVECO DAILY 2.3 110KW
IVECO DAILY 2.3 85KW
IVECO DAILY 2.3 93KW
IVECO DAILY 3.0 110KW
IVECO DAILY 3.0 118KW
IVECO DAILY 3.0 132KW
IVECO DAILY 3.0 150KW
IVECO DAILY 2.3 100KW
IVECO DAILY 2.3 115KW

BOSCH EDC17C69 FPT - CAN BUS
IVECO DAILY 2.3 100KW
IVECO DAILY 2.3 110KW
IVECO DAILY 2.3 85KW

Re: Профессиональный чиптюнинг Iveco

Добавлено: 19 янв 2022, 07:46
uniVER
Доброго времени всем участником форума и случайно зашедшим.
Рады представить возможность чип-тюнинга и отключения система экологии на авто выпуска от 2021 - по н.в. Iveco Daily с нормами тоскичности Euro 6d и блоками управления Bosch MD1CS069 устанавливаемых на IVECO (FPT, FIAT). Все манипуляции проводятся через диагностический разъем без снятия блока.

IVECO DAILY 2.3 120 Euro 6D FIA 86KW
IVECO DAILY 2.3 140 Euro 6D FIA 101KW
IVECO DAILY 2.3 160 Euro 6D FIA 116KW
IVECO DAILY 3.0 160 Euro 6D FIC 119KW
IVECO DAILY 3.0 180 Euro 6D FIC 134KW
IVECO DAILY 3.0 210 Euro 6D FIC 156KW,
а также
FIAT DUCATO 2.2 Multijet 120 II 88KW
FIAT DUCATO 2.2 Multijet 140 II 104KW
FIAT DUCATO 2.2 Multijet 160 II 117KW

Re: Профессиональный чиптюнинг Iveco

Добавлено: 18 фев 2022, 06:35
uniVER
с 16.02.2022 по 02.03.2022 проводится акция 23% скидка на работу по настройки ПО блока управления двигателя.