Добрый день.
Наша компания занимается чип-тюнингом автомобилей и грузовиков. Вопреки понятию, которое вкладывают в сочетание "чип тюнинг", это не только погоня за лошадиными силами и моментов, это так же решение других насущных проблем:
Отключение сажевого фильтра
Отключение ЕГР
Отключение Катализатора
Ну и конечно + л.с. и момент по желанию
Это далеко не полный перечень работ, которые мы можем выполнить. В принципе почти любой вопрос связанный с правкой мозгов авто мы можем решить.
Помимо программного отключения мы также выполняем и физические работы по выхлопу, т.е. у нас вы можете, к примеру, и программно и физический удалить сажевый фильтр.
Примеры работ вы можете посмотреть на нашем сайте :
Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра.
Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Mercedes Sprinter 2.2. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.
С клубами мы работаем по атрибутике, т.е. рамки, наклейки, карточки. Но мы все живые люди, и с нами всегда можно договориться
Все скидки обсуждаются по запросу
Наши Контакты:
г. Москва, ул. Кантемировская владение 64.
Телефон - +7 (495) 772-29-04
Так же возможны выезды специалиста в область, но это обсуждается отдельно.
Контакты в других городах РФ, а их много, вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ
- haxum
- Партнер Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:02
- Репутация: 1
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр,
небольшой отчет по Iveco Daily.
Двигатель управляется электронным блоком Bosch в двух модификациях: EDC16 C8 и EDC16+ C39.
Перепрограммирование ЭБУ происходит с подпайкой к контактной группе:
В некоторых случаях можно все сделать без разбора ЭБУ, через диагностический разъем.
Диагностический разъем находится слева от руля за пластиковой крышкой (крепится винтом):
ЭБУ располагается под капотом со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Для его демонтажа снимается аккумулятор:
При программном удалении сажевого фильтра в обязательном порядке удаляются загрязненные соты фильтра. Корпус фильтра находится под днищем автомобиля. При программном удалении в некоторых решениях снимаются разъемы температурных датчиков сажевика и катализатора
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР. При отключении в программы этой системы производится настройка всех режимов работы на чистый воздух без подачи в цилиндры выхлопных газов, отключается его управление и контроль работы. Стоит отметить, что удаление ЕГР выполнять необходимо исключительно вместе с удалением сажевого фильтра!
Двигатель управляется электронным блоком Bosch в двух модификациях: EDC16 C8 и EDC16+ C39.
Перепрограммирование ЭБУ происходит с подпайкой к контактной группе:
В некоторых случаях можно все сделать без разбора ЭБУ, через диагностический разъем.
Диагностический разъем находится слева от руля за пластиковой крышкой (крепится винтом):
ЭБУ располагается под капотом со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Для его демонтажа снимается аккумулятор:
При программном удалении сажевого фильтра в обязательном порядке удаляются загрязненные соты фильтра. Корпус фильтра находится под днищем автомобиля. При программном удалении в некоторых решениях снимаются разъемы температурных датчиков сажевика и катализатора
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР. При отключении в программы этой системы производится настройка всех режимов работы на чистый воздух без подачи в цилиндры выхлопных газов, отключается его управление и контроль работы. Стоит отметить, что удаление ЕГР выполнять необходимо исключительно вместе с удалением сажевого фильтра!